Горячая линия
8 (800) 707-07-79
Рабочий стол
Мой профиль
Мои полисы
Спецпредложения
Вернуться на сайт arsenalins.ru
«АРСЕНАЛЪ» обеспечил страховой защитой участников XIV Сверхмарафона «Ночь Москвы»

«АРСЕНАЛЪ» обеспечил страховой защитой участников XIV Сверхмарафона «Ночь Москвы»

«АРСЕНАЛЪ» обеспечил страховой защитой участников XIV Сверхмарафона «Ночь Москвы»

«СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ» обеспечила страховой защитой от несчастного случая более 60 участников XIV международного сверхмарафона «Ночь Москвы», который состоялся в манеже велотрека «Крылатское» в ночь с 14 на 15 февраля.

В рамках Сверхмарафона прошли Чемпионат России по бегу на 100 км, Чемпионат Москвы по 6 часовому бегу, Кубок «Пассаторе» по 6-ти часовому бегу в закрытом помещении. В Сверхмарафоне приняли участие 66 бегунов из России, Татарстана, республики Саха (Якутия), Мордовии, Казахстана, Японии, республики Коми и Украины. Все участники были застрахованы в СК «АРСЕНАЛЪ» от несчастного случая на период проведения забегов. 

Сверхмарафон «Ночь Москвы» проводится в 14-й раз. Он является ночным и его основная беговая дисциплина – 6-часовой бег в закрытом помещении на Кубок итальянского общества «Пассаторе». Организаторами мероприятия выступают Всероссийская Федерация легкой атлетики, Департамент физической культуры и спорта города Москвы (Москомспорт), Федерация легкой атлетики города Москвы, ФГУП «НПЦАП» имени академика Н.А. Пилюгина и РОО «Клуб «Парсек».

В планах компании - дальнейшее развитие сотрудничества с вышеуказанными спортивными организациями по страхованию участников спортивных мероприятий в Москве и регионах России.

По словам заместителя Генерального директора ООО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ» Александра Варенцова, личное страхование является одним из приоритетных направлений деятельности компании. «АРСЕНАЛЪ» обладает большим опытом в предоставлении услуг добровольного медицинского страхования, страхования от несчастного случая, а также страхования в поездках для сотрудников предприятий и физических лиц. При этом компания продолжает активно развивать как продуктовую линейку, так и качество предоставляемого клиентам сервиса.

Категория: Новости