- При наступлении страхового случая в течение трех суток (не считая выходные и праздничные дни) сообщить о случившемся Страховщику любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт обращения;
- Незамедлительно сообщить Страховщику о предъявлении претензии или иска со стороны третьих лиц;
- Следовать указаниям Страховщика по вопросам совершения действий для самостоятельного урегулирования предъявленных требований 3-х лиц, письменно согласовывать назначения экспертов, адвокатов и других лиц;
- Заявить о происшедшем событии в компетентные органы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязаны производить расследование обстоятельств и причин наступления произошедшего события;
- Не выплачивать возмещения за причинение вреда третьим лицам, не признавать частично или полностью требования, предъявляемые ему в связи с наступившим событием, а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию таких требований без согласия Страховщика.